В обсуждении экспедиционника на форуме СКВ народ явно не в те дебри полез...
Мое ИМХО:
Я строю экспедиционник из своей Шнивы ибо считаю ее в полне пригодной для легкий/средних "экспедиций"...
Что я хочу сделать с машиной для этого:
1. Штурман... ищу хорошего/нормального штурмана (
), пока идут поиски сам овладеваю этим ремеслом... Хотя и быть штурманом/водителем напряжно...
2. Водитель - потихоньку Самосовершенствуюсь и в этом амплуа... стараюсь посещать разлиные покатушки.... побольше ездить на авто...
3. Надежность авто - стараюсь поддерживать техническое состояние Шнивы не ниже 4+ по пятибальной... на ремонт не скуплюсь... + взвешенно подхожу к "тунингу"...
4. Резина - имею 2 компекта резины 215/75/15 (4 "мудрича" на лето + 4 шипованых купера), т.е. имею фактически 8 колес одного размера (могу с собой брать хоть 4 запаски) и это не считая 5 баргузинов....
5. Связь - сейчас подбираю оптимальный "покатушечный" тариф для сотовой связи + установленна СиБи (осталось только все это хозяйство зарегать + найти место под радиостанцию на панели...) имеется одни из лучших LPD-ек...
6. Проходимость: установлен полный комплект защиты шериф + мудовая резина + понижена коробка + лебедка на 2.8 тонны (в процессе установки) + место под джетинье за "передний и задний бампер" (в процессе) + лифт-мейт + джек (почти купил) + закуплен рабочий свет и идет разработка "легкого экспедиционника"